Идеальный планировщик

Планирование — моя слабая сторона. В декабре я начал всё записывать в Вандерлист. В марте писал, что планирование прижилось. В мае всё сломалось.

Как обстоят дела сейчас:

  • По-прежнему стараюсь записывать всё и действительно забываю меньше.
  • Не могу придумать адекватную систему списков, поэтому путаюсь и статьи для чтения лежат рядом с таском «Напомнить кому-то что-то» — неудобно.
  • Все таски с датами я выводил в календарь Санрайс, но через месяц он умрёт, а адекватной замены я не вижу. Аутлук неудобен тем, что внутри ещё и ненужный почтовый клиент.
  • Личные дела и заказы я планирую в Вандерлисте, работу в Нетологии — в двух бордах в Трело. Все таски из Трело выводятся в Санрайс, но через месяц не будут.

Вероятно, проблема не в инструментах, а в голове, но хочется верить, что мне просто не хватает адекватной связки или программы для планирования. Чего я хочу:

  • Таски и календарь в одной программе. При этом события в календаре — задачи, то есть одинаковая сущность. Их можно отметить выполненными, тогда в календаре они пометятся другим цветом, зачеркнутся или что-то ещё.
  • Если у задачи есть время, можно отправить приглашение другим, как это делается в Гугл-календаре.
  • Время на таски можно ставить как руками, так и перетаскиванием. Схватил задачу, потянул на нужное место в календаре — готово. Так удобнее, потому что можно лавировать между другими задачами.
  • У этого есть мобильные приложения (Андроид и Айос) и клиент под Виндоус. Или Хром-приложение, или веб-версия.
  • Это всё не слишком громоздкое.
  • Идеально, если к задачам можно делать заметки.
  • Идеально, если всё это интегрируется с Гугл-календарём, Вандерлистом и Трело.

Если такой инструмент или связка программ уже существуют, расскажите, пожалуйста, о них в комментариях.

Поделиться
Отправить
Запинить
23 комментария
Stas

http://forum.mnogosdelal.ru/ — советую здесь спросить. Еще можно позырить видео от Макса Д. — https://www.youtube.com/watch?v=jt3_sq8LQYM . Из, на мой взгляд, очевидного — 1) вести личные и рабочие одним списком (по возможности) 2) совсем отделить календарь от списказ задач 3) убирать _ненужные_ дедлайны у задач. 4) пересматривать список задач каждый день. А еще правильно формулировать задачи ;)

N/A

Попробуй Fantastical вместо санрайза. Тудушек в нём нет, но как календарь с делами хорош.

Viktor Zakharchenko

Попробуй todoist. У него в связке с IFTTT и zapier можно ручками сделать хорошие обвязки и в календари (гугловый), и в другие сервисы. А нативный ввод задачи у него на Маке подалуй лучший — понимает даты (сегодня, завтра), время (ставит нотификации), теги и проекты — все из одной строки можно сделать.

Павел Федоров

Жалко, что Мака нет. Спасибо!

Павел Федоров

У меня Виндоус

Oksana Usik

Добрый день! Возможно подойдет: https://itunes.apple.com/us/app/june-mobile-planner-calendar/id821381018?mt=8

там точно можно перемещать вручную

Павел Федоров

Ого, вот это выглядит, как что-то похожее, спасибо

Никита

А зачем зам единение календаря и списков дел? Может, если вы попробуете в голове их разделить, получится лучше. Календарь — для встреч, которые назначаются на конкретное время. Для расписания пар (если вдруг студент), для напоминалок об обязательных платежах.
Все остальное идет в список задач и там спокойно лежит. В том же Тудуисте (у которого есть клиенты на все возможные платформы и прекрасная веб-версия) можно гибко настроить, какие задачи и когда показывать. Там для этого есть «проекты», «метки» и «фильтры». Метки — аналог тегов, а в фильтрах настраивается, какие именно задачи и когда показывать. Можно, например, сделать фильтр, в котором будут только задачи:

  • просроченные
  • запланированные на сегодня
  • только высшего приоритета
  • только те, которые вы отметили, как домашние
  • только те, которые не требует большого количества энергии.
    Одна беда — для этого нужен премиум. Он недорогой — 2100 рублей в год, но платить готовы не все.
    Но все же, самое главное — это выбрать какую-то одну систему и пытаться ее придерживаться. Потому что идеальных систем нет, а на адаптацию нужно время.
    ПС. Выше советовали Дорофеева — он классный. Хорошо прочищает мозги и объясняет, что самое главное — это простота. Чем проще система, тем она жизнеспособнее. Поэтому попробуйте как-то упростить, то, что у вас в голове сейчас.
Юля

Идеальное приложение! Если найдёшь, расскажи потом, пожалуйста.

alexwayfer

Нет Desktop.

Андрей

Возможно, китайское изделие https://ticktick.com/ подойдёт.

Полина

Попробуйте LeaderTask: http://www.leadertask.ru/
Похоже на то, что нужно.

НА ios есть Calendar5, андроид не знаю. Там есть список дел с галочкой + ручная сортировка, можно на календарь навесить.

Павел Федоров

Нет десктопа, половина функций за пейволлом, пейволл двух уровней. То есть чтобы понять, удобно это или нет, нужно заплатить два раза.

Павел Федоров

Чем проще система, тем она жизнеспособнее.

Поэтому и хочу объединить календарь и список дел.

Павел Федоров

Сразу потребовало оплатить ежемесячную подписку :)

Павел Федоров

А он же на команды рассчитан?

dmitrydiez

Например www.asana.com

Gleb Derevlev

Есть мнение, что это реализуемо с помощью Redmine, но никто до сих пор не пробовал настроить его как таск-менеджер, а не как трекер для программистов.

Vlad

Возможно эта штука Вам поможет: https://getplan.co/login

Павел Федоров

Она идеальна.

Vlad

Самое интересное, что я нашел её в блоге одного, как мне кажется, из Ваших знакомых: http://www.brainhack.me/2015/07/plan-todo-calendar/

logo08

Привет. Todoist есть и под windows, причем со всеми возможностями.

Популярное